# FAQ

# Проблемы при синхронизации?

Обновитесь до последней версии плагина.

В настройках плагина есть вкладка журнал посмотрите что там за ошибки.

WARNING

При синхронизации рекомендую использовать только аккаунт Моего Склад С админскими правами.

При использование других аккаунтов раюотоспособность не гарантируется.

# Как обновить плагин?

Обновление плагина

# Купили плагин возникла проблема пишите в поддержку , а она не отвечает?

Я не робот 24\7 не могу сидеть и отвечать.

Плюс ко всему у меня часовой пояс +7 мск.

и по субботам и воскресеньям выходной.

# Купили плагин, а обновления не доступны?

Согласно пункту 1.1 правил с которыми вы соглашается при покупке

Соглашение (opens new window)

Покупая плагины вы соглашаетесь с тем:

Техническая поддержка и обновления плагинов буду осуществляется в течении 1 месяца с момента приобретения.

Есть возможность приобрести расширенную поддержу и обновления сроком на 1 год.

Лицензионый ключ (opens new window)

# Плагин не выгружает товары в мой склад?

При синхронизации товаров плагин работает только в одну сторону с Мой Склад на сайт.

# При синхронизации не загрузились товары?

  • Проверти, есть ли у вас вообще товары в мой склад.

  • Поменяйте настройки синхронизации. 6.Выбор варианта синхронизации на По ID товара(ID сервиса МС)(РЕКОМЕНДОВАНО).

Возможно у вам поможет данная статья https://mswoo.ru/артикула-woocommerce/ (opens new window)

# При синхронизации не загрузились вариации?

  • Проверте есть ли у вас вообще товары в мой склад с модификациями.

  • Поменяйте настройки синхронизации. 6.Выбор варианта синхронизации на По ID товара(ID сервиса МС)(РЕКОМЕНДОВАНО).

# Не загружаются группы?

  • Проверти, есть ли у вас вообще группы в мой склад.
  • Проверти, включили вы опцию синхронизировать группы

# Началась синхронизация товаров, а товары грузятся без картинок?

Синхрон картинок стартует сразу после того как пройдет синхронизация товаров.

# Не загружаются картинки?

  • Проверти, есть ли у вас вообще картинки в мой склад.
  • Проверти, включили вы опцию синхронизировать картинки

Так же вам возможно поможет данная статья

https://mswoo.ru/проблемы-при-синхронизации-картинок/ (opens new window)

# Загрузилась часть картинок и процесс завис?

Всего скорее, завис процесс в последних версиях плагина начиная с 1.9.7 данная проблема сведена к 0.

Если все таки процесс завис то в верхней части настроек плагина есть 2 кнопки Сбросить и Остановить.

Нажмите их по пару раз после перезапустите синхрон товаров.

Рекомендация

Для того чтобы запустить только картинки, поменяйте настройку 1. Вариант синхронизации товаров на только обновленные.

# При синхронизации не загрузились остатки?

  • Проверти, есть ли у вас вообще остатки в мой склад.

  • Поменяйте настройки синхронизации. Выбор варианта синхронизации на По ID товара(ID сервиса МС)(РЕКОМЕНДОВАНО).

# Не выгружаются заказы?

  • Проверте активировали вы данную опцию.
  • Проверте выбрали вы организацию.
  • Проверте выбрали ли вы склад.
  • Проверте журнал в настройках плагина.

Как правило заказы не выгружаються из за ошибки связаной с номером заказа.

https://mswoo.ru/присвоение-номера-на-стороне-мс/ (opens new window)

Либо у вас для заказов в Мрй Склад есть дополнительные поля и они отмечены как обязательные.

Рекомендация

Если у вас есть обязательные поля то снимите их, иначе придется дорабатывать синхронизацию.