# FAQ
# Проблемы при синхронизации?
Обновитесь до последней версии плагина.
В настройках плагина есть вкладка журнал посмотрите что там за ошибки.
WARNING
При синхронизации рекомендую использовать только аккаунт Моего Склад С админскими правами.
При использование других аккаунтов раюотоспособность не гарантируется.
# Как обновить плагин?
# Купили плагин возникла проблема пишите в поддержку , а она не отвечает?
Я не робот 24\7 не могу сидеть и отвечать.
Плюс ко всему у меня часовой пояс +7 мск.
и по субботам и воскресеньям выходной.
# Купили плагин, а обновления не доступны?
Согласно пункту 1.1 правил с которыми вы соглашается при покупке
Покупая плагины вы соглашаетесь с тем:
Техническая поддержка и обновления плагинов буду осуществляется в течении 1 месяца с момента приобретения.
Есть возможность приобрести расширенную поддержу и обновления сроком на 1 год.
# Плагин не выгружает товары в мой склад?
При синхронизации товаров плагин работает только в одну сторону с Мой Склад на сайт.
# При синхронизации не загрузились товары?
Проверти, есть ли у вас вообще товары в мой склад.
Поменяйте настройки синхронизации. 6.Выбор варианта синхронизации на По ID товара(ID сервиса МС)(РЕКОМЕНДОВАНО).
Возможно у вам поможет данная статья https://mswoo.ru/артикула-woocommerce/ (opens new window)
# При синхронизации не загрузились вариации?
Проверте есть ли у вас вообще товары в мой склад с модификациями.
Поменяйте настройки синхронизации. 6.Выбор варианта синхронизации на По ID товара(ID сервиса МС)(РЕКОМЕНДОВАНО).
# Не загружаются группы?
- Проверти, есть ли у вас вообще группы в мой склад.
- Проверти, включили вы опцию синхронизировать группы
# Началась синхронизация товаров, а товары грузятся без картинок?
Синхрон картинок стартует сразу после того как пройдет синхронизация товаров.
# Не загружаются картинки?
- Проверти, есть ли у вас вообще картинки в мой склад.
- Проверти, включили вы опцию синхронизировать картинки
Так же вам возможно поможет данная статья
https://mswoo.ru/проблемы-при-синхронизации-картинок/ (opens new window)
# Загрузилась часть картинок и процесс завис?
Всего скорее, завис процесс в последних версиях плагина начиная с 1.9.7 данная проблема сведена к 0.
Если все таки процесс завис то в верхней части настроек плагина есть 2 кнопки Сбросить и Остановить.
Нажмите их по пару раз после перезапустите синхрон товаров.
Рекомендация
Для того чтобы запустить только картинки, поменяйте настройку 1. Вариант синхронизации товаров на только обновленные.
# При синхронизации не загрузились остатки?
Проверти, есть ли у вас вообще остатки в мой склад.
Поменяйте настройки синхронизации. Выбор варианта синхронизации на По ID товара(ID сервиса МС)(РЕКОМЕНДОВАНО).
# Не выгружаются заказы?
- Проверте активировали вы данную опцию.
- Проверте выбрали вы организацию.
- Проверте выбрали ли вы склад.
- Проверте журнал в настройках плагина.
Как правило заказы не выгружаються из за ошибки связаной с номером заказа.
https://mswoo.ru/присвоение-номера-на-стороне-мс/ (opens new window)
Либо у вас для заказов в Мрй Склад есть дополнительные поля и они отмечены как обязательные.
Рекомендация
Если у вас есть обязательные поля то снимите их, иначе придется дорабатывать синхронизацию.